Шпионаж — двигатель маркетингового прогресса

Анализ конкурентов — неотъемлемая составляющая работы отдела маркетинга. Знать, что нового придумали конкуренты, — не только интересно, но и полезно. Но, к сожалению, очень многие ограничивают свое «знакомство» с ними сравнением базовых показателей. Максимальный интерес вызывают бюджеты их конкурентов. ОК, у компании «А» бюджет больше, а у компании «В» меньше, но ваш бюджет от этого не вырастет. Гораздо важнее понять, как же ваши конкуренты достигли определенных показателей.

На что же действительно стоит обращать внимание? Тема довольно широкая, поэтому мы сфокусируемся на анализе органического трафика конкурентов, определив его основные параметры, а также расскажем о «шпионских» сервисах, которые нам в этом помогут.

Итак, на какие вопросы нам надо ответить в первую очередь:

  • правильно определить конкурентов. Не стоит опираться только на свои предположения, так как ошибка в этом вопросе сведет на нет все ваши дальнейшие усилия;

  • найти ключевые слова, по которым продвигаются конкуренты;

  • перенять успешный опыт конкурентов.

Попробуем найти ответы на эти вопросы с помощью следующих инструментов: SEMrush, Prodvigator, Spywords.

В настоящее время, все чаще в качестве кровельного материала используется мягкая кровля и на есть целый ряд причин.

Еще способы заработать в интернете

Комментарии запрещены.