Определяем конкурентов

Определение конкурентов — дело нехитрое, если пользоваться специальными сервисами. Все, что вам нужно сделать — просто ввести название домена, и пожалуйста — списки ваших конкурентов готовы.

В сервисе SEMrush, чтобы определить конкурента, вам нужно сначала ввести название своего домена. Помимо данных о запрашиваемом сайте, сервис отображает списки конкурентов как в поисковой, так и в рекламной выдаче. SEMrush не скупится на информацию — по каждому домену отображается шкала уровня конкуренции; количество ключевых слов, по которым сайт конкурента выходит в поиске вместе с вашим; а также количество ключевых слов, по которым сайт попадает в ТОП-20 выдачи. Все данные доступны в виде графиков, так что информация сразу становится понятной и наглядной. Данные предоставляются только для Google, но количество локалей впечатляет — 25 баз для разных стран.

Данные о конкурентах, которые дает сервис SEMrush, можно использовать для расширения собственного семантического ядра. Например, если вы продвигаете сайт в Системе SeoPult, вы можете создать и настроить проект для сайта конкурента, в нем автоматически определить близкие к ТОПу ключевики, а потом экспортировать их в свой проект.

1. Данные о конкурентах запрашиваемого домена

SPYwords вместе со списком конкурентов в органическом поиске предоставляет огромное количество данных по контекстной рекламе — они на данный момент нам не интересны, поэтому мы скроллим страницу, а в самом конце видим то, что искали — список конкурентов в поиске. Большое преимущество SPYwords в том, что сервис предоставляет данные как для Google, так и для «Яндекса». Даже без регистрации на сайте можно увидеть пять первых результатов, что иногда бывает удобно.

2. Данные о конкурентах запрашиваемого домена в SPYwords

Prodvigator — довольно новый на рынке сервис, но тем не менее ему есть что предложить. На первой странице выдачи результатов по запрашиваемому сайту смотрим колонку Сводный отчет. Нам нужны данные графы «Конкуренты — В поиске». При регистрации на сайте сервис выдает 20 результатов. И, как и SEMrush, сразу делится с нами определенной информацией, отображая общее количество ключевых слов для ТОП-20 выдачи, общее количество ключевых слов для каждого домена, а также видимость. Сервис предоставляет данные для Google России и Украины, а также локальную базу «Яндекса» по Москве.

3. Данные о конкурентах, полученные с помощью Prodvigator

Для более надежной пересылки корреспонденции, рекомендуются пластиковые почтовые пакеты, способные надежно изолировать пересылаемый документ.

Внимательно присмотритесь в Киа Рио auto.ironhorse.ru и возможно вам захочется купить этот автомобиль.

Еще способы заработать в интернете

Комментарии запрещены.