Реклама в Instagram пошагово

context_thumb.pngЕсть два вида рекламы: обычный пост с припиской «Реклама» и «Галерея» из нескольких фото, которую можно пролистать.

  1. Поскольку Facebook — это родительская компания Instagram, то и управлять рекламой вы будете отсюда. Сначала нужно зарегистрировать свою компанию в бизнес-менеджере Facebook. Здесь вы указываете род деятельности, предполагаемые цели и масштабы.
  2. Далее выбирайте «Настройки компании» → «Аккаунты Instagram». Теперь «заявляйте права на аккаунт в Instagram», т. е. вводите логин и пароль для аккаунта. Следующим шагом вы выбираете рекламные аккаунты для показа рекламы.
  3. Теперь переходим непосредственно к настройке рекламной кампании. Для этого используем Power Editor. Сначала скачайте кампанию в соответствии с посказками. Затем выбирайте «Создать кампанию» и задавайте цели, заполняйте все поля; дайте названия объявлениям.
  4. Обязательно выберите лимит по бюджету. В группах объявлений укажите, сколько вы готовы тратить ежедневно либо с начала кампании и до ее завершения, которые вы укажете.
  5. Во вкладке «Аудитории» задайте параметры тех потенциальных клиентов, которые вам интересны, их возраст, интересы, местонахождение и поведение. Это можно сделать в подпункте «Сохраненная целевая группа».
  6. Во вкладке «Инструменты» есть пункт «Пиксели». Это индивидуальная «метка», с помощью которой вы сможете отслеживать целевые события.

7. Выберите модель оплаты, в соответствии с которой вы будете расходовать бюджет на рекламу. Найти эти параметры вы сможете в разделе «Оптимизация и ценообразование». После того как вы настроили все пункты, можно перейти собственно к рекламному объявлению.

Требования к рекламному контенту

  • Размер: 1080 на 1080 пикселей.
  • Доля текста в изображении: не более 20%.
  • Формат фото: 1:1.
  • Добавьте к рекламному объявлению UTM-метку. Так вы сможете получать статистику через «Яндекс.Метрику» или Google Analytics.

Примеры рекламных постов

Обратите внимание, что вы можете в целях выбрать клики на сайт, установку мобильного приложения или просмотры видео. В зависимости от этого будет формироваться призыв к действию. Если на рекламном изображении есть текст, проследите, чтобы он был читабелен, а ваш месседж — понятным.

Для сравнения — цель «Клики на сайт». Совершить целевое действие можно путем нажатия на кнопку справа внизу либо через касание фото, что существенно увеличивает шансы на переход, установку приложения или просмотр видео.

Сервисы используют рекламу для информирования о новинках в своем функционале, ассортименте товаров и услуг. Также вы можете рассказать об акции, скидках или конкурсе.

Помните, что рекламный пост можно усилить с помощью текстового описания. При этом само изображение может содержать призыв к действию и яркие элементы, побуждающие кликнуть.

Важно

Аудитория Instagram — это подростки и молодежь. Мужчин и женщин здесь примерно одинаковое количество. Старайтесь объективно оценить свои шансы на успех в этой соцсети.

Вообще, хорошая реклама в Instagram — это пост, мало отличающийся от основного потока ленты пользователя, потому ориентируйтесь на последние тенденции и интересы своей аудитории, помимо вашего товара.

Реклама, воспринятая как что-то естественное для клиента, более вероятно достигнет цель по его привлечению.

Выводы

Настройка рекламы в Instagram — занятие совершенно не обременительное. Если ваш бизнес нуждается в качественной визуализации, и его аудитория гарантированно есть в Instagram, выделите бюджет на рекламу здесь. Оценивайте результаты, тестируйте контент и получайте конверсии.

Если вам нужны качественные тексты, тога интернет-копирайтер имеет очень интересное предложение для вас.

Еще способы заработать в интернете

Комментарии запрещены.